Новости
31 октября 2019 года бренд детского питания «ФрутоНяня» стал победителем ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1» в категории «Детское питание».
24 октября в Санкт-Петербурге Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин выступил на III ежегодной конференции «Пищевая промышленность и ретейл».
С сентября линейка мясных пюре российского бренда детского питания «ФрутоНяня» пополнилась новым продуктом, приготовленным из мяса цыпленка и говядины.
Праздник Хэллоуин, который отмечают во многих странах мира, становится популярным и в России. «ФрутоНяня» решила поддержать эту традицию и в канун Хэллоуина выпустила страшно веселый продукт для самых бесстрашных малышей - лимитированную серию нектаров из тыквы с праздничным дизайном. С таким угощением детский праздник пройдет еще интереснее и вкуснее!
Для наших детей будущее уже наступило, считает директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» (производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня») Дмитрий Макаркин.
Производимая АО «ПРОГРЕСС» вода под брендом «ФрутоНяня» получила максимальную оценку по итогам проведенного Роскачеством исследования детской бутилированной питьевой воды.
23 сентября 2019 года в Екатеринбурге прошел круглый стол «Программирование здоровья.
С 22 июля 2019 года на должность финансового директора одного из крупнейших производителей детского питания в России АО «ПРОГРЕСС» назначена Наталья Жоева.
С июля молоко под брендом «ФрутоНяня» выдают на всех молочно-раздаточных пунктах столицы.
18 июля состоялся премьерный показ одной из самых долгожданных новинок от компании The Walt Disney Company «Король Лев». Показ был организован журналом «Счастливые родители» при поддержке бренда детского питания «ФрутоНяня» от российской компании АО «ПРОГРЕСС».
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» получил сразу четыре награды международной премии «Инновационный продукт года 2019». На церемонии, прошедшей в Москве 27 июня, были отмечены уже успевшие полюбиться малышам новинки «ФрутоНяни» - «Детское печенье» два в одном, «Фруктовые осьминожки», молочная йогуртовая кашка «Я проснулся» и «Фруктовые кусочки».
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно!
«ФрутоНяня» запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» представляет жидкие молочные кашки «Перед сном» в упаковке объемом 0,5 л. Благодаря новому большому формату такая кашка подойдет для многоразового потребления.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» предлагает включить жидкую кашку и сказку в ритуал перед сном для комфортного засыпания малышей.
В линейке «ФрутоНяня» появилась новинка – вкусные и полезные детские паштеты с натуральным составом. Паштеты «ФрутоНяня» разработаны специально для малышей от 18 месяцев.
Сразу две сочные летние сезонные новинки от бренда «ФрутоНяня» появились на полках магазинов. С апреля 2019 года в продаже пюре и сок из яблока и черешни.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил любимые вкусы малышей в новой мягкой упаковке в виде натуральных свежих фруктов! С апреля 2019 года пюре из яблока и из груши, а также новинку из персика можно найти на полках магазинов в обновленном формате по прежней цене.
«ФрутоНяня» стала победителем независимой международной премии в области маркетинга Best Brands в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». На церемонии вручения наград, которая прошла 9 апреля в Москве, были ещё раз подтверждены лидерские позиции бренда «ФрутоНяня» на рынке детского питания и позитивное восприятие его потребителями.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили
лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря
новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.