Всего в числе победителей заявлено 10 компаний, ставших лучшими в 2016 году в десяти различных категориях.
«Организаторы конкурса делают особый акцент на профессионализме команды, которая трудилась над созданием и развитием бренда. Мы с гордостью можем сказать и подтвердить, что благодаря слаженной работе всех сотрудников ОАО «ПРОГРЕСС» мы стали победителями. Хочется отметить, что «ФрутоНяня» уже не первый год доказывает свою исключительность на рынке детского питания. Мы получаем множество различных наград и признание со стороны не только бизнес сообщества, но и нашей целевой аудитории по всей России», - комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС».
В списке победителей «ФрутоНяня» значится с пометкой жюри «Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером».
Конкурс «Абсолютный бренд» проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Он является некоммерческим, номинанты отбираются членами независимого жюри самостоятельно. В состав жюри входят представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM, брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания Brand Finance.
Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
-
ИА «Интерфакс»
-
ИА Rambler News
-
Деловой журнал «Эксперт»
-
Деловой журнал «Секрет фирмы»
-
Информационное издание «СНОБ»
-
АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России)
-
АПБА (Ассоциация Профессиональных Брендинговых Агентств)
-
Навигатор рекламного рынка Adindex.ru
-
Портал для предпринимателей и растущего бизнеса Vс.ru
-
Журнал о наружной рекламе OOH Mag
-
Маркетинговый журнал 4p.ru
-
Портал о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru
-
РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций)