Стартовала новая рекламная кампания, в которой бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB сравнили линейку питьевых кашек «ФрутоНяня» с… выключателем.
В ролике рассказывается, что кашки «ФрутоНяня» содержат злаки, которые обладают длительным эффектом насыщения, обеспечивая малышу крепкий и спокойный сон. Теперь его не потревожит даже непредвиденный ночной концерт. И, конечно, не обошлось без традиционной для бренда «ФрутоНяни» шутки.
Полная версия ролика доступна онлайн, а короткая версия ролика размещена на ТВ-каналах.
Команда:
АО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу Анна Иванова
Старший бренд-менеджер Мария Щелокова
Бренд-менеджер Роман Щукин
DDB
Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Полина Чернова
Эккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина
Продюсер: Медея Аршба
Стратег: Мария Кузнецова
Продакшен: Ball-Park
Режиссер: Peter Maguire
Оператор: Михаил Квирикадзе
Продюсеры: Ольга Янкевич, Антон Замахин, Викентий Чевтаев
Композитор: Виктор Ламм