В центре внимания новой рекламной кампании «ФрутоНяня» вновь смешная история из жизни молодых родителей. В ролике мама и папа пытаются выяснить у ребенка, кого из родителей он любит больше. Результат оказывается довольно неожиданным.
«Основная задача рекламной кампании– напомнить о двух форматах фруктового пюре "ФрутоНяня": классическая баночка и мягкая упаковка пауч. Мягкие упаковки фруктовых пюре «ФрутоНяня» - паучи - разработаны специально для развития мелкой моторики. Такая упаковка легко помещается в детскую ручку, а прием пищи превращается в увлекательную игру. Пауч удобно брать с собой на прогулку и малыш может есть фруктовое пюре сам. В рекламе «ФрутоНяни» показаны добрые и трогательные отношения в молодой семье. Ролики «ФрутоНяни» выпущенные за несколько лет, запомнились нашей целевой аудитории остроумием и хорошим чувством юмора, что демонстрирует и новая рекламная кампания. Наш слоган «В помощь маме! И папе!» воспринимается в неразрывной связи с брендом», - рассказала Анна Иванова, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС».
Рекламный ролик разработан совместно с рекламным агентством SLAVА.
Состав творческой группы:
ОАО «ПРОГРЕСС»
Директор по маркетингу - Анна Иванова
Старший бренд-менеджер - Мария Каданцева
Бренд-менеджер – Валерия Запорожец
SLAVA
Креативные директора – Виктор Соколов, Денис Лапшинов
Директор по работе с клиентами – Екатерина Коновалова
Старший менеджер по работе с клиентами – Анна Сытина
Продюсер – Галина Антипина
Старший копирайтер – Евгений Пахмутов
Младший копирайтер – Алексей Коноплев