Торговая сеть «Перекрёсток» в партнерстве с компанией АО «ПРОГРЕСС», производителем бренда «ФрутоНяня», создали сервис по бесплатной доставке заказов из супермаркета для семей с детьми.
Услуга будет действовать до конца апреля в Москве и Санкт-Петербурге. Для оформления заказа участник «Семейного клуба» сети «Перекрёсток» может позвонить в колл-центр 8(800)200-9555 – оператор поможет сделать заказ, а также предложит вариант доставки курьером. При оформлении заявки до 12:00 возможна доставка в тот же день. Доставлять заказы семьям с детьми будут волонтеры компании KidsWay, специализирующиеся на услугах по сопровождению и обучению детей, что позволит повысить доверие к качеству сервиса.
«"Перекрёстку" важно оперативно создавать полезные и актуальные сервисы, которые помогут нашим клиентам комфортно и, самое главное, безопасно перенести период самоизоляции. И мы рады, что наши партнеры оперативно откликаются на подобные инициативы», - комментирует руководитель отдела по работе с поставщиками и партнерами торговой сети «Перекрёсток» Алёна Хетагурова.
«Многие знают, что миссией нашего бренда является помощь мамам и папам. Сегодня, когда большое количество родителей оказалось в сложной ситуации и нуждается в поддержке, мы рады, что можем оказать ее совместно с нашими партнером», - комментирует Екатерина Богатырь, Директор по работе с ключевыми клиентами АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».
«Перекрёсток» продолжает выстраивать инфраструктуру для минимизации внешних контактов в период пандемии. Ранее торговая сеть запустила сервис специально для пожилых людей для заказа продуктов по телефону и доставки из ближайшего супермаркета. Сейчас услуга доступна в 12 супермаркетах в Москве и 31 в Санкт-Петербурге.