Пресс-центр
Новости
Сразу две сочные летние сезонные новинки от бренда «ФрутоНяня» появились на полках магазинов. С апреля 2019 года в продаже пюре и сок из яблока и черешни.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» выпустил любимые вкусы малышей в новой мягкой упаковке в виде натуральных свежих фруктов! С апреля 2019 года пюре из яблока и из груши, а также новинку из персика можно найти на полках магазинов в обновленном формате по прежней цене.
«ФрутоНяня» стала победителем независимой международной премии в области маркетинга Best Brands в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». На церемонии вручения наград, которая прошла 9 апреля в Москве, были ещё раз подтверждены лидерские позиции бренда «ФрутоНяня» на рынке детского питания и позитивное восприятие его потребителями.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили
лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря
новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.
«ФрутоНяня», лидер российского рынка детского питания, объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.
АО «ПРОГРЕСС», один из крупнейших производителей детского питания в России, сообщает о назначении нового генерального директора. С 9 января 2019 года компанию возглавила Наталья Медунова.