-
Детский организм более чувствителен, чем взрослый. Именно поэтому существует «детская вода». Особая пометка на бутылке — это не маркетинговый ход, а необходимость, поскольку такая вода имеет отличия от той, которую пьют взрослые.
-
В настоящий момент существует проект под названием «Поможем детям вместе», направленный на поддержку малышей с онкологическими заболеваниями и их родителей. Проект запущен известным брендом детского питания «ФрутоНяня» в поддержку подопечных благотворительного фонда «Подари жизнь».
-
Рассказываем о российском и мировом опыте по привлечению внимания клиентов на примерах нескольких брендов, производящих детское питание.
ОАО "Прогресс"
Пресса о нас
Новинка! Молочный шоколад для самых маленьких

ОАО "Прогресс" самостоятельно разработало новый продукт в линейке "Фрутоняня" - жидкий молочный шоколад. Уникальность этого напитка заключается в том, что его можно давать детям, начиная с 1 года. Продукт сделан из натуральных ингредиентов и выпускается в тетра-призма упаковке емкостью 125 мл. В разработке участвовали: Отдел R&D - Печенин Михаил, Яхатина Лина. Отдел маркетинга: Рахман Дина
Похожие новости:
-
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее