-
Часть средств от продажи продукции со специальным логотипом направляют на помощь детям с онкологическими и тяжелыми гематологическими заболеваниями.
-
Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня» и «Малышам», Дмитрий Макаркин рассказал, как устроена работа с поставщиками и зачем их обучать.
-
Покупатели детского питания под брендом «ФрутоНяня» собрали значительную сумму для помощи тяжелобольным детям — подопечным БФ «Подари жизнь». По итогам первого месяца с начала акции «Поможем детям вместе» в фонд переведено уже 4 536 932 рублей. Проект вместе с фондом начала владеющая брендом «ФрутоНяня» компания «ПРОГРЕСС».
ОАО "Прогресс"
Пресса о нас
Новинка! Молочный шоколад для самых маленьких

ОАО "Прогресс" самостоятельно разработало новый продукт в линейке "Фрутоняня" - жидкий молочный шоколад. Уникальность этого напитка заключается в том, что его можно давать детям, начиная с 1 года. Продукт сделан из натуральных ингредиентов и выпускается в тетра-призма упаковке емкостью 125 мл. В разработке участвовали: Отдел R&D - Печенин Михаил, Яхатина Лина. Отдел маркетинга: Рахман Дина
Похожие новости:
-
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее -
22 Сентября, 2014
Подведены итоги всенародной премии «Любимый товар малыша 2012»
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши».
Подробнее