Пресс-центр
Пресса о нас
Аурика Дмитриева, директор по управлению персоналом АО «Прогресс» (производитель бренда детского питания «ФрутоНяня»), рассказывает о том, почему exit-интервью («выходные интервью») — важный HR-метод, который не стоит игнорировать.
Выбирая для ребенка молочные и кисломолочные продукты, необходимо помнить, что в основе производства питания для детей раннего возраста всегда должны лежать качество и безопасность.
Руководитель региона Игорь Артамонов зашел в цеха, потом встретился с сотрудниками.
Рацион ребенка, безусловно, всегда должен быть сбалансированным. Летом, когда необходимо пить много жидкости, дети любят утолять жажду фруктовыми соками. Родители могут не волноваться по этому поводу, ведь соки полезны и необходимы для маленького организма. Разобраться в полезности фруктовых соков нам помогли эксперты российской компании АО «ПРОГРЕСС», производителя детского питания «ФрутоНяня».
Такое мнение в комментарии The DairyNews высказал Дмитрий Макаркин, Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС», производителя детского питания под брендом «ФрутоНяня».
Где работает одна из старейших в России особых экономических зон, как роботы готовят детское питание, кто создает скелет автомобильной шины и почему жизнь целого города во многом зависит от цен на сталь?
Еще до того, как многие отметили насколько активно современные папы включаются в процесс воспитания малышей, мы стали строить своё позиционирование на возможности помогать не только мамам, но и папам. Без ложной скромности хотим отметить, что мы не только предвосхитили этот тренд, но и, может быть, в какой-то степени способствовали его развитию. Акцент на роли папы в воспитании ребенка является визитной карточкой нашего бренда.