
23 августа 2021
Бренд для малышей постарше «ФрутоKids» совместно с ViacomCBS Consumer Products поддержали выход анимационного фильма «Щенячий патруль в кино» в российском прокате. В преддверии этого события «ФрутоKids» запустил продажи детской воды и соков с четырьмя разными вкусами1 в новом дизайне и анонсировал старт всероссийской промо-кампании.
Принять участие в акции очень просто:
- Покупайте соки и воду «ФрутоKids» с героями анимационного фильма;
- Регистрируйте коды с упаковок на сайте frutokids-promo.ru и получите гарантированный подарок;
- Играйте в увлекательные игры на сайте акции и получайте призы с изображением любимых героев: игрушки, настольные игры, рюкзаки, браслеты, а также кинопроектор или сертификат в онлайн-кинотеатр;
- Получите шанс выиграть суперприз - выходные впечатлений для всей семьи в небоскребе и тематическом парке развлечений.
*Общий срок акции: 15.07.2021 г. — 28.02.2022 г., включая срок на выполнение условий акции: с 15.07.2021 г.-15.12.2021 г.. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения можно узнать на сайте frutokids-promo.ru. Сведения о возрасте применения продуктов указаны на их упаковке, необходима консультация специалиста.
1 Сок из яблок; сок из яблок и вишни; мультифруктовый: сок из яблок, сок из мандаринов, сок из ананасов, пюре из персиков, сок из маракуйи, пюре киви; ягодный микс: сок из яблок, сок из рябины черноплодной (аронии), сок из малины, сок из клюквы, пюре из черники.
2 На упаковке сока «ФрутоKids» QR-код расположился под швом, а на бутылочке воды код из букв и цифр указан под этикеткой.