Новости
7 октября в Сочи состоялся гала-матч «Ночной хоккейной лиги» с участием легенд отечественного хоккея, почетных гостей и первых лиц Российского государства.
Мы рады сообщить, что бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки гипоаллергенных продуктов «Первого выбора».
11 августа 2015 года в Школе мам «ФрутоНяня» прозвенел Первый звонок и прошли открытые уроки.
1 июля 2015 года «ФрутоНяня» запускает сайт Школамам.рф – первую многофункциональную платформу для мам, которая позволит в одном месте с минимум затрат на поиск информации находить ответы на любые вопросы по уходу за ребенком, питанию, развитию детей, здоровью мамы.
С 26 июня 2015 года во всех семейных кафе «АндерСон» в Москве маленьким гостям будет предложено новое, уникальное молочное меню от «ФрутоНяни». А в подарок от «ФрутоНяни» каждый маленький гость получит молочный коктейль – полезное лакомство для детей с 12 месяцев.
Лидер на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» представил проект по интеграции в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала, популярного у целевой аудитории бренда.
9 июня 2015 года на веранде ресторана «Светлый» в центре Москвы прошло третье заседание Экспертного клуба «ФрутоНяня». Традиционно в обстановке позднего завтрака встретились эксперты, журналисты и блогеры, чтобы поговорить на заявленную тему – о раннем развитии детей.
Праздник приурочен ко Дню защиты детей и состоится 31 мая 2015 года в выставочном конгресс-центре, НИЦ ГБОУ ВПО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова по адресу Москва, ул. Трубецкая, д. 8, стр. 1. На мероприятие приглашаются родители и дети любого возраста. В 13:40 для посетителей пройдет мастер-класс от «ФрутоНяни».
С 16 по 17 апреля в Самаре прошел Поволжский региональный форум по вопросам охраны здоровья семьи «Мы и наши дети». ОАО «ПРОГРЕСС» выступил партнером регионального мероприятия.
В мае вышел
22 апреля 2015 года были объявлены результаты конкурса Effie Awards Russia, оценивающего эффективность рекламных коммуникаций.
23 апреля в Москве в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» прошел единственный в России фестиваль для будущих мам, молодых родителей и их малышей «WAN Expo».
Директор по качеству и новым технологиям Дмитрий Макаркин выступил на специальной лекции для молодых мам, подготовленной при поддержке журнала «Счастливые родители».
18 февраля 2015 года в МумиКафе прошло второе заседание Экспертного клуба «ФрутоНяня» на тему «Молоко бывает разным! О молочных продуктах в питании детей». В уютной атмосфере позднего завтрака собрались редакторы, журналисты, популярные блогеры, мамы и обсудили с экспертами «ФрутоНяня» вопросы использования молочных продуктов в питании детей.
В ноябре 2014 года «ФрутоНяня» открыла Экспертный клуб – дискуссионную площадку, где собираются эксперты компании, журналисты, блогеры и родители для обсуждения важных и актуальных вопросов о питании и развитии детей.
Компания ОАО «ПРОГРЕСС» запустила новую рекламную кампанию «ФрутоНяня», направленную на поддержку линейки молочных продуктов.