Новости
19 октября стартует второй поток программы «Свобода.Ответственность.Доход» в рамках Акселератора специализированного центра занятости «Моя карьера».
В апреле «ФрутоНяня» присоединилась к всероссийской экологической инициативе «Помогать природе – это просто», организованной компанией Tetra Pak. По результатам первого полугодия самыми активными участниками акции стали потребители «ФрутоНяня», которые собрали более 425 тысяч рублей на сохранение лесов в 7 российских регионах.
«ФрутоНяня» откажется от использования пластиковых крышечек в упаковке кисломолочного продукта Immuno Baby. Обновленные бутылочки появятся на полках магазинов уже в августе этого года. Инициатива позволит ежегодно сокращать до 7 тонн пластиковых отходов.
Летом 2021 года «ФрутоНяня» заменит розовые пластиковые бутылки для детской воды на прозрачные. Отказ от цветного пластика для компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», – важная экологическая инициатива в области устойчивого развития.
Симпозиум «Питание и метаболизм при РАС» пройдет онлайн 3 мая в рамках международной научно-практической конференции, посвященной аутизму. Тематическую секцию про особенности детского питания традиционно поддержала компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня».
Малыши смогут почувствовать праздник раньше и скрасить ожидание с особенными подарками от бренда «ФрутоНяня».
В преддверии Нового года «ФрутоНяня» хочет порадовать малышей и выпускает особую лимитированную коллекцию продуктов «Ягодная зима». Серия в нежном авторском дизайне художницы Анастасии Варламовой соединила в себе праздничное настроение и витаминный заряд.
Бренд «ФрутоНяня» расширяет полюбившуюся мамам линейку супов и представляет новый вкус – «суп-пюре» с чечевицей для малышей с 12 месяцев.
