Новости
Малыши смогут почувствовать праздник раньше и скрасить ожидание с особенными подарками от бренда «ФрутоНяня».
В преддверии Нового года «ФрутоНяня» хочет порадовать малышей и выпускает особую лимитированную коллекцию продуктов «Ягодная зима». Серия в нежном авторском дизайне художницы Анастасии Варламовой соединила в себе праздничное настроение и витаминный заряд.
Бренд «ФрутоНяня» расширяет полюбившуюся мамам линейку супов и представляет новый вкус – «суп-пюре» с чечевицей для малышей с 12 месяцев.
АО «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», приобрела и передала на безвозмездной основе для липецкого Областного кожно-венерологического диспансера (ГУЗ «ОКВД») станцию KingFisher Flex для проведения ПЦР-тестов.
В ноябре 500 московских семей смогут стать участниками онлайн-программы «Свобода.Ответственность.Доход». Это проект организован центром занятости «Моя карьера» совместно с брендом «ФрутоНяня» для родителей, которые хотят открыть свое дело и повысить уровень дохода.
Сохранив традиционный рецепт приготовления киселей, «ФрутоНяня» выпустила новые вкусы киселей в мягкой пауч-упаковке, которые удобно брать с собой!
Бренд «ФрутоНяня» расширяет свою линейку продуктов для поддержки иммунитета и представляет новинку: «Вода + Сок Immuno Baby» для малышей с 12 месяцев. Напиток обогащен минеральными веществами, комплексом витаминов и не содержит добавленного сахара, а только сахара природного происхождения.
Бренд начал выпускать самые популярные продукты своих линеек в новой выгодной мультипак-упаковке, в которой сразу несколько единиц детского питания будут предлагаться по привлекательной цене. Новый формат станет выгодным для семейного бюджета, а также будет более компактным и удобным для хранения.
Отправляясь на прогулку или выезжая за город, всегда нужно быть готовым к тому, что малыш может устать, заскучать или проголодаться. Поэтому мамам необходимо иметь с собой перекус, который утолит голод, но при этом будет полезным и вкусным. Эту задачу помогут решить новинки от бренда «ФрутоНяня» для малышей с 12 месяцев.
С запуском новой тематики «Мегащенки: Электролапы» полюбившегося малышам мультсериала «Щенячий патруль» бренд «ФрутоKids» обновляет дизайн и объявляет старт промоакции*, в рамках которой дети и родители смогут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, вместе поучаствовать в разнообразных активностях и познакомиться с новыми суперсилами главных героев.
Лидер на рынке детского питания - производитель АО «ПРОГРЕСС»* расширил линейку выпускаемой продукции. Теперь новый фруктовый и классический биотворог «ФрутоНяня» для детей с 6 месяцев** не содержит добавленного сахара! ***
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», направила более 165 000 единиц продукции для поддержки семей и нуждающихся, оказавшихся в непростой жизненной ситуации из-за пандемии коронавирусной инфекции. Помощь также оказывалась в рамках всероссийской акции #МыВместе.
В специальную подборку вошли не только детские песни, стихи, сказки и колыбельные, но и классические мелодии для самых маленьких, а также из популярных мультфильмов.
Благодаря поддержке своих потребителей за это время удалось перевести в Фонд 9 миллионов рублей. На эти средства были проведены в общей сложности 2 655 исследований. Сейчас стартовала программа «Няни в больнице».
В июне 2020 «ФрутоНяня» выпустила биотворог для детей в новом удобном формате мягкой упаковки, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре.
«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.
Союз педиатров России при участии бренда «ФрутоНяня» выпустил энциклопедию для родителей под редакцией президента Союза педиатров России, академика РАН Л. С. Намазовой-Барановой.
Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» предлагает детям новые лакомства — фруктовые кусочки с хрустящим рисом и новыми формами.