Новости
Лидер на рынке детского питания - производитель АО «ПРОГРЕСС»* расширил линейку выпускаемой продукции. Теперь новый фруктовый и классический биотворог «ФрутоНяня» для детей с 6 месяцев** не содержит добавленного сахара! ***
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», направила более 165 000 единиц продукции для поддержки семей и нуждающихся, оказавшихся в непростой жизненной ситуации из-за пандемии коронавирусной инфекции. Помощь также оказывалась в рамках всероссийской акции #МыВместе.
В специальную подборку вошли не только детские песни, стихи, сказки и колыбельные, но и классические мелодии для самых маленьких, а также из популярных мультфильмов.
Благодаря поддержке своих потребителей за это время удалось перевести в Фонд 9 миллионов рублей. На эти средства были проведены в общей сложности 2 655 исследований. Сейчас стартовала программа «Няни в больнице».
В июне 2020 «ФрутоНяня» выпустила биотворог для детей в новом удобном формате мягкой упаковки, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре.
«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.
Союз педиатров России при участии бренда «ФрутоНяня» выпустил энциклопедию для родителей под редакцией президента Союза педиатров России, академика РАН Л. С. Намазовой-Барановой.
Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» предлагает детям новые лакомства — фруктовые кусочки с хрустящим рисом и новыми формами.
Партнер проекта — бренд «ФрутоНяня» — подготовил призы для всех маленьких участников сборника и особенный приз для автора лучшего из детских рассказов.
К летнему сезону бренд «ФрутоНяня» подготовил для малышей ягодно-фруктовое угощение. Новая серия продуктов «Ягодная дача» выйдет в самых востребованных категориях – сок и пюре в пауче, специально для детей с 6 месяцев.
Торговая сеть «Перекрёсток» в партнерстве с компанией АО «ПРОГРЕСС», производителем бренда «ФрутоНяня», создали сервис по бесплатной доставке заказов из супермаркета для семей с детьми.
Одна из основных мировых тенденций в детском питании, это тренд на «взрослые» вкусы, адаптированные под детский рацион.
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» и «Малышам», запустила проект «Поможем детям вместе» в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».
С октября 2019 года на полках магазинов России новая линейка соков «ФрутоKids» — узнать ее можно по красочному дизайну с любимыми героями мультсериала «Щенячий патруль».
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», выступила партнером юбилейного концерта в честь 30-летия Детского музыкального театра юного актера (ДМТЮА). Мероприятие состоялось 11 ноября на сцене Большого театра.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» расширяет свою линейку овощных «крем-супов» новым нежным вкусом – «цветная капуста-кабачок-картофель» с натуральными сливками.