Новости
«ФрутоНяня», лидер российского рынка детского питания, объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.
АО «ПРОГРЕСС», один из крупнейших производителей детского питания в России, сообщает о назначении нового генерального директора. С 9 января 2019 года компанию возглавила Наталья Медунова.
25 декабря 2018г. в детском парке игрового обучения Кидзания состоялось торжественное открытие Молочного завода «ФрутоНяня».
Крупнейший российский производитель детского питания в Европе – завод АО «ПРОГРЕСС» - обучает и оказывает научно-техническую поддержку российским фермерам для выращивания овощей с заданными показателями безопасности.
Эксперты «Российской системы качества» исследовали яблочный сок 33х популярных торговых марок, отметив сок под маркой «ФрутоНяня» одним из лучших.
«Ешь, играй и развивайся!» - под таким девизом бренд «ФрутоНяня» - один из крупнейших производителей детского питания в России – вывел на рынок вкусное и полезное печенье для малышей два в одном.
Бренд «ФрутоНяня» расширяет ассортимент и представляет новую категорию - вкусные, нежные и питательные крем-супы из натуральных овощей и сливок для малышей с 6 месяцев.
Один из ведущих производителей детского питания в России бренд «ФрутоНяня» устроил праздник в честь Дня города Казани и Дня Республики Татарстан. Участниками детского квеста в казанском Парке им. Горького стали более 2,5 тысячи семей с малышами.
«Крепкие зубки и кости на раз – два – три!» - говорится в новом ролике от «ФрутоНяня», вышедшем 27 августа 2018 года в эфире федеральных телеканалов.
«ФрутоНяня» запустила инновационный продукт на рынке детского питания в России – натуральные полезные лакомства для детей «Фруктовые кусочки»
Вода – «живая» или бутилированная? Сколько жидкости нужно малышу? От чего это зависит: от возраста, веса, погодных условий или температурного режима? И на какие показатели обратить внимание, выбирая воду для своего ребенка? – Ответы на эти и другие вопросы журналисты и блогеры – получили на пресс-мероприятии «Вода в рационе малыша».
Бренд «ФрутоНяня» одним из первых российских производителей детского питания запускает линейку органических фруктовых пюре. Это натуральное, качественное детское пюре, в составе которого только органическое сырье.
Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Награда присуждена бренду за ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков».
Бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB Russia и специалистами по сну из команды Sleep Expert разработали приложение «Дневник Детского Сна».
С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.
22 ноября 2017 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Товар года», где бренд «ФрутоНяня» получил три награды в категориях: детские соки, детская вода и детское пюре.
Бренд «ФрутоНяня» первым из крупнейших производителей детского питания в России запустил новую линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль».
13 октября 2017 года завод «ПРОГРЕСС» посетили заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович, министр сельского хозяйства Александр Ткачев, а также глава администрации липецкой области Олег Королев, высоко оценив качество и ассортимент нашей продукции.
25 и 26 сентября 2017 года журналисты и блогеры посетили яблоневые сады, где выращивают яблоки для производства детского питания «ФрутоНяня».