Пресс-центр
Новости
С сентября линейка мясных пюре российского бренда детского питания «ФрутоНяня» пополнилась новым продуктом, приготовленным из мяса цыпленка и говядины.
Праздник Хэллоуин, который отмечают во многих странах мира, становится популярным и в России. «ФрутоНяня» решила поддержать эту традицию и в канун Хэллоуина выпустила страшно веселый продукт для самых бесстрашных малышей - лимитированную серию нектаров из тыквы с праздничным дизайном. С таким угощением детский праздник пройдет еще интереснее и вкуснее!
Для наших детей будущее уже наступило, считает директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» (производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня») Дмитрий Макаркин.
Производимая АО «ПРОГРЕСС» вода под брендом «ФрутоНяня» получила максимальную оценку по итогам проведенного Роскачеством исследования детской бутилированной питьевой воды.
23 сентября 2019 года в Екатеринбурге прошел круглый стол «Программирование здоровья.
С 22 июля 2019 года на должность финансового директора одного из крупнейших производителей детского питания в России АО «ПРОГРЕСС» назначена Наталья Жоева.
С июля молоко под брендом «ФрутоНяня» выдают на всех молочно-раздаточных пунктах столицы.