Пресс-центр
Новости
В феврале агентство Win2Win Communications подвело итоги исследования сегмента детского питания в соцсетях, по результатам которого бренд «ФрутоНяня» стал самым позитивным брендом последнего кваратала 2014 года!
05.02.2015
Мы рады сообщить, что «ФрутоНяня» продолжает рекламную кампанию по поддержке молочных продуктов. Рекламный ролик вышел в эфир 12 января 2015 года на всех федеральных каналах.
02.02.2015
Подведены итоги общенациональной премии народного доверия «Марка №1 в России – 2014», по итогам которой бренд «ФрутоНяня» был признан победителем в категории «Детское питание».
17.11.2014
Известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию, направленную на поддержку линейки соков прямого отжима.
07.11.2014
Компания ОАО «ПРОГРЕСС» запустила новую рекламную кампанию «ФрутоНяня», направленную на поддержку линейки молочных продуктов.
25.09.2014
18 сентября 2014 года состоялся пресс-тур на завод ОАО «ПРОГРЕСС» для журналистов федеральных и липецких СМИ.
25.09.2014
Каша гречневая безмолочная от «ФрутоНяня» была признана лучшей в категории «Сухие каши» по результатам всенародной премии «Любимый товар малыша 2012», ежегодно проводимой журналом «Мама, это я!» в рамках интернет проекта Mamaexpert.ru. Высокую оценку независимого жюри получили также и другие продукты компании.
26.11.2012