Пресс-центр
Новости
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», направила более 165 000 единиц продукции для поддержки семей и нуждающихся, оказавшихся в непростой жизненной ситуации из-за пандемии коронавирусной инфекции. Помощь также оказывалась в рамках всероссийской акции #МыВместе.
В специальную подборку вошли не только детские песни, стихи, сказки и колыбельные, но и классические мелодии для самых маленьких, а также из популярных мультфильмов.
Благодаря поддержке своих потребителей за это время удалось перевести в Фонд 9 миллионов рублей. На эти средства были проведены в общей сложности 2 655 исследований. Сейчас стартовала программа «Няни в больнице».
В июне 2020 «ФрутоНяня» выпустила биотворог для детей в новом удобном формате мягкой упаковки, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре.
«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.
Союз педиатров России при участии бренда «ФрутоНяня» выпустил энциклопедию для родителей под редакцией президента Союза педиатров России, академика РАН Л. С. Намазовой-Барановой.
Кисломолочный напиток Immuno Baby от «ФрутоНяня» создан специально для малышей от 8 месяцев для поддержания защитных сил организма.