Пресс-центр
Пресса о нас
Ну и спросил, как будто сам не знает! – предвижу реакцию читателя на заголовок. Конечно, знаю, это знают даже безусые юнцы! Просто текст о другом. Он о том моменте в жизни каждой мамы, когда приходит пора оторвать от груди родное чадо и предложить ему альтернативу.
Производитель детского питания "Прогресс" начал выпускать халяльную продукцию под брендом "ФрутоНяня".
Регион сегодня посетили с рабочей поездкой министр сельского хозяйства Александр Ткачев и вице-премьер Аркадий Дворкович. Они побывали на одном из ведущих заводов, где производят детское питание и соки.
Заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович и министр сельского хозяйства Александр Ткачев в пятницу осмотрели новое производство АО "Прогресс".
Недавно группу журналистов и блогеров пригласили посмотреть, как производятся соки и детские пюре. Они отправились в Липецкую область и посетили сады, где выращивают яблоки для производства детского питания «ФрутоНяня», а также завод «Прогресс».
Ложечку за маму, ложечку за папу», — часто приговаривают родители, стараясь накормить малыша вкусной кашей.
Пионеры рекламы о заботливых папах в России – бренд «ФрутоНяня». Еще в 2013 году они сняли видео про отца, который заботится о маленьком ребенке, пока мама отдыхает. В ролике немного поменялся привычный слоган, теперь он звучит так: "«ФрутоНяня» – помощь маме… и папе".