Новости
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия.
23 июня компания «ПРОГРЕСС» поддержала спортивный фестиваль «Футбол в сердце». Мероприятие прошло в Липецке на стадионе «Металлург» уже в четвертый раз.
Бренд «ФрутоНяня» расширил свою кисломолочную линейку биотворогом с нежным вкусом «Земляничного печенья». Обогащенный витамином D3 ягодный биотворожок поможет разнообразить рацион ребенка от 6 месяцев.
Платформа «Авито Работа» и АО «ПРОГРЕСС» (производитель детского питания «ФрутоНяня») провели исследование и выяснили, готовы ли россияне работать на производстве. Так, почти половина работающих россиян (45%) ответили, что были бы готовы рассмотреть работу на заводе по рабочей специальности, если бы заново начинали карьерный путь. Среди них 27% предпочли бы трудоустроиться в сфере машиностроения и робототехники, 23% — в нефтегазовой отрасли, а 20% респондентов отметили, что выбрали бы работу в пищевой промышленности.