Новости
Лето – это прекрасная пора любимых с детства ягод и фруктов, которые стали доступнее для малышей с новым сезонным вкусом «Ягодная поляна» от бренда «ФрутоНяня».
28 апреля 2017 года бренд «ФрутоНяня» получил звание серебряного призера в категории детских товаров в номинации «Самая вкусная готовая каша в терапак».
Стартовала новая рекламная кампания, в которой бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB сравнили линейку питьевых кашек «ФрутоНяня» с… выключателем.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике.
Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом.
Все дети любят печенье, именно поэтому «ФрутоНяня» предлагает им свое полезное лакомство. Теперь обеспечить полезный и вкусный перекус на прогулке или в гостях для ребенка может одна мягкая упаковка нового пюре от «ФрутоНяня».
13 марта 2017 года известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию в поддержку категории «Соки».
«ФрутоНяня» выпустила 8 видов сухих молочных каш «ФрутоНяня» в мягкой герметичной упаковке (пауч). Сухие каши предназначены для детей с 6 месяцев.
Один из лидеров в сфере производства детского питания, компания АО «ПРОГРЕСС», объявила о стопроцентном переходе на FSC-сертифицированную упаковку Tetra Pak.
Лидер на рынке детского питания «ФрутоНяня» выпустила жидкую кашку «Молочно-рисовая с малиной». Жидкая молочно-рисовая кашка с малиной рекомендована для детей с 6 месяцев.