Пресс-центр
Новости
С запуском новой тематики «Мегащенки: Электролапы» полюбившегося малышам мультсериала «Щенячий патруль» бренд «ФрутоKids» обновляет дизайн и объявляет старт промоакции*, в рамках которой дети и родители смогут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, вместе поучаствовать в разнообразных активностях и познакомиться с новыми суперсилами главных героев.
Лидер на рынке детского питания - производитель АО «ПРОГРЕСС»* расширил линейку выпускаемой продукции. Теперь новый фруктовый и классический биотворог «ФрутоНяня» для детей с 6 месяцев** не содержит добавленного сахара! ***
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», направила более 165 000 единиц продукции для поддержки семей и нуждающихся, оказавшихся в непростой жизненной ситуации из-за пандемии коронавирусной инфекции. Помощь также оказывалась в рамках всероссийской акции #МыВместе.
В специальную подборку вошли не только детские песни, стихи, сказки и колыбельные, но и классические мелодии для самых маленьких, а также из популярных мультфильмов.
Благодаря поддержке своих потребителей за это время удалось перевести в Фонд 9 миллионов рублей. На эти средства были проведены в общей сложности 2 655 исследований. Сейчас стартовала программа «Няни в больнице».
В июне 2020 «ФрутоНяня» выпустила биотворог для детей в новом удобном формате мягкой упаковки, уже знакомой многим родителям по фруктовым пюре.
«ФрутоНяня» – один из первых российских брендов детского питания, который начинает постепенный отказ от пластиковых трубочек ради сохранения окружающей среды. С июня на полках магазинов соки, морсы и нектары в упаковке 0,5 л будут продаваться без трубочки.