Пресс-центр
Новости
С октября 2019 года на полках магазинов России новая линейка соков «ФрутоKids» — узнать ее можно по красочному дизайну с любимыми героями мультсериала «Щенячий патруль».
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», выступила партнером юбилейного концерта в честь 30-летия Детского музыкального театра юного актера (ДМТЮА). Мероприятие состоялось 11 ноября на сцене Большого театра.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» расширяет свою линейку овощных «крем-супов» новым нежным вкусом – «цветная капуста-кабачок-картофель» с натуральными сливками.
31 октября 2019 года бренд детского питания «ФрутоНяня» стал победителем ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1» в категории «Детское питание».
24 октября в Санкт-Петербурге Директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» Дмитрий Макаркин выступил на III ежегодной конференции «Пищевая промышленность и ретейл».