Пресс-центр
Новости
Одна из основных мировых тенденций в детском питании, это тренд на «взрослые» вкусы, адаптированные под детский рацион.
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня» и «Малышам», запустила проект «Поможем детям вместе» в поддержку подопечных фонда «Подари жизнь».
С октября 2019 года на полках магазинов России новая линейка соков «ФрутоKids» — узнать ее можно по красочному дизайну с любимыми героями мультсериала «Щенячий патруль».
Компания «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», выступила партнером юбилейного концерта в честь 30-летия Детского музыкального театра юного актера (ДМТЮА). Мероприятие состоялось 11 ноября на сцене Большого театра.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» расширяет свою линейку овощных «крем-супов» новым нежным вкусом – «цветная капуста-кабачок-картофель» с натуральными сливками.