Пресс-центр
Новости
Для наших детей будущее уже наступило, считает директор департамента инноваций и управления изменениями АО «ПРОГРЕСС» (производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня») Дмитрий Макаркин.
Производимая АО «ПРОГРЕСС» вода под брендом «ФрутоНяня» получила максимальную оценку по итогам проведенного Роскачеством исследования детской бутилированной питьевой воды.
23 сентября 2019 года в Екатеринбурге прошел круглый стол «Программирование здоровья.
С 22 июля 2019 года на должность финансового директора одного из крупнейших производителей детского питания в России АО «ПРОГРЕСС» назначена Наталья Жоева.
С июля молоко под брендом «ФрутоНяня» выдают на всех молочно-раздаточных пунктах столицы.
18 июля состоялся премьерный показ одной из самых долгожданных новинок от компании The Walt Disney Company «Король Лев». Показ был организован журналом «Счастливые родители» при поддержке бренда детского питания «ФрутоНяня» от российской компании АО «ПРОГРЕСС».
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» получил сразу четыре награды международной премии «Инновационный продукт года 2019». На церемонии, прошедшей в Москве 27 июня, были отмечены уже успевшие полюбиться малышам новинки «ФрутоНяни» - «Детское печенье» два в одном, «Фруктовые осьминожки», молочная йогуртовая кашка «Я проснулся» и «Фруктовые кусочки».