Пресс-центр
Новости
С 22 июля 2019 года на должность финансового директора одного из крупнейших производителей детского питания в России АО «ПРОГРЕСС» назначена Наталья Жоева.
С июля молоко под брендом «ФрутоНяня» выдают на всех молочно-раздаточных пунктах столицы.
18 июля состоялся премьерный показ одной из самых долгожданных новинок от компании The Walt Disney Company «Король Лев». Показ был организован журналом «Счастливые родители» при поддержке бренда детского питания «ФрутоНяня» от российской компании АО «ПРОГРЕСС».
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» получил сразу четыре награды международной премии «Инновационный продукт года 2019». На церемонии, прошедшей в Москве 27 июня, были отмечены уже успевшие полюбиться малышам новинки «ФрутоНяни» - «Детское печенье» два в одном, «Фруктовые осьминожки», молочная йогуртовая кашка «Я проснулся» и «Фруктовые кусочки».
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» приглашает родителей и детей в парки Москвы: проведем летние выходные весело и вкусно!
«ФрутоНяня» запустила новый рекламный ролик, посвященный теме счастливого осознанного родительства.
Российский бренд детского питания «ФрутоНяня» представляет жидкие молочные кашки «Перед сном» в упаковке объемом 0,5 л. Благодаря новому большому формату такая кашка подойдет для многоразового потребления.