Пресс-центр
Новости
«ФрутоНяня» стала победителем независимой международной премии в области маркетинга Best Brands в номинации «Лучший российский продуктовый бренд». На церемонии вручения наград, которая прошла 9 апреля в Москве, были ещё раз подтверждены лидерские позиции бренда «ФрутоНяня» на рынке детского питания и позитивное восприятие его потребителями.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и популярное приложение Shazam выпустили
лимитированную серию интерактивных упаковок для совместных игр с детьми. Благодаря
новому дизайну, родители и малыши погрузятся в захватывающую дополненную реальность.
«ФрутоНяня», лидер российского рынка детского питания, объявляет о совместном проекте с популярным приложением Shazam - теперь, готовясь ко сну, малыши смогут не только лакомиться вкусными ночными кашками, но и слушать на ночь сказки с использованием дополненной реальности.
АО «ПРОГРЕСС», один из крупнейших производителей детского питания в России, сообщает о назначении нового генерального директора. С 9 января 2019 года компанию возглавила Наталья Медунова.
25 декабря 2018г. в детском парке игрового обучения Кидзания состоялось торжественное открытие Молочного завода «ФрутоНяня».
Крупнейший российский производитель детского питания в Европе – завод АО «ПРОГРЕСС» - обучает и оказывает научно-техническую поддержку российским фермерам для выращивания овощей с заданными показателями безопасности.
Эксперты «Российской системы качества» исследовали яблочный сок 33х популярных торговых марок, отметив сок под маркой «ФрутоНяня» одним из лучших.