Пресс-центр
Новости
Сергей Киркин, директор по развитию бизнеса АО «ПРОГРЕСС», выступил на сессии «Потребительское поведение в условиях цифровизации, новые критерии оценки качества товаров» в рамках международного форума «Всемирного дня качества».
Бренд «ФрутоНяня» поддержит социально-экологический проект «Добрые крышечки» в Липецке и Воронеже. В магазинах сети «Лента» появились специальные контейнеры, куда можно сдать пластиковые крышечки на переработку. Партнером акции в области переработки является компания «Бипласт».
Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.