Пресс-центр
Пресса о нас
Фруктовые кусочки из фруктовых пюре и соков - пожалуй, один из самых любимых детьми снеков. Это тот же мармелад, только изготовленный из натурального фруктового или ягодного пюре, а значит, он не содержит добавленный сахар. Такие кусочки сладкие, маленькие и мягкие: удобно есть целиком.
«Клиническое исследование, проведенное Обществом детских гастроэнтерологов, нутрициологов и гепатологов в 2020 году подтвердило, что регулярное употребление детьми старше 12 месяцев «Напитков сокосодержащих, обогащенных пребиотиком, минеральными веществами и витаминами» «ФрутоНяня ImmunoBaby», помогает поддерживать нормальную функцию иммунной системы, способствует улучшению пищеварения и гармоничному физическому развитию» – отметил доктор наук, профессор Анатолий Ильич Хавкин.
Миф о том, что прикорм лучше готовить дома, постепенно уходит в прошлое. Готовое питание «из баночки» удобно для родителей, разнообразно по вкусу, а самое главное, безопасно для детского организма, если соблюдать рекомендации производителя по хранению и употреблению.
Зная о пользе кисломолочных продуктов, современные мамы знакомят малышей с ними с самого раннего возраста, после консультации со специалистом. Ведь они способствуют расширению ежедневного рациона и знакомству ребенка с новыми для него вкусами, а это, в свою очередь, помогает сформировать правильные пищевые привычки на всю жизнь.
В более старшем возрасте после консультации со специалистом родители начинают вводить в прикорм детские соки. Ведь они содержат минеральные вещества, например калий, необходимый для правильной работы сердца и мышц, природные сахара, как дополнительный источник энергии, органические кислоты и пищевые волокна, и пектин (соки с мякотью), благоприятно влияющие на пищеварение.
«Жемчужина», символ Best Brands, досталась брендам Bosch, Dyson, Google, Samsung, Tefal и «ФрутоНяня». А лидерами в суммарном зачете стали «ФрутоНяня» и Samsung: у них по четыре номинации.
В TikTok стартовал AR-челлендж #ФрутоKids — пользователи соцсети и их родители могли примерить на себя образы легендарных персонажей Disney, каждый из которых соответствует новому фруктовому пюре «ФрутоKids». Среди AR-масок — ушки Микки Мауса или Плуто, шапочка Дональда Дака или Гуфи.