Пресс-центр
Пресса о нас
Мама хочет дать своему ребенку только самое лучшее. Идеальным питанием для малыша является грудное молоко. Но малыш быстро растет, ему требуется больше энергии, рацион его питания расширяется**. И что в него включить?
Вашему ребенку уже 4 месяца - ему нужно больше энергии, чтобы узнавать этот мир. Чем кормить малыша, когда приходит время знакомить его с новыми продуктами? Что выбрать маме? О том, каким должно быть правильное меню малыша, на что ориентироваться маме при выборе продуктов, мы спросили любимого миллионами производителя детского питания «ФрутоНяню».
С первым звонком на мероприятие «ФрутоНяня» собрались десятки мамочек.
Это было здорово! Почувствовать себя среди своих, среди тех, кто знает, что такое ревность старшего сына, капризы младших, аллергия, что такое работать и растить ребенка или договариваться с бабушками. Можно было улыбнуться каждой «однокласснице» и увидеть в ее глазах поддержку. Именно за этим и собрались в Школе мам «ФрутоНяня» счастливые матери.
В начале июля бренд «ФрутоНяня» запустил сайт «Школа мам». Портал представляет собой многофункциональную платформу для родителей, которая позволяет искать информацию о том, как следует ухаживать за ребенком, о правильном питании, гармоничном развитии малышей, а также здоровью мамы.
Второго июля в городском дворце молодежи «Октябрь» в Липецке состоится большой праздник. Его в рамках муниципального социального гранта «Семья — территория развития!» проводит Липецкая региональная общественная организация инвалидов «Мы вместе!». ОАО «Прогресс» - партнер мероприятия.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала. Авторами креативной компании бренда стали OMD Media Direction и FUSE BBDO (OMD MD | PHD Group).
Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные 20-секундные заставки, выполненные в фирменной стилистике канала. Авторами креативной компании бренда стали OMD Media Direction и FUSE BBDO (OMD MD | PHD Group).