Бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил ТВ кампанию, интегрировав рекламу в контент телеканала «Карусель». Бренд представлен через креативные
«ФрутоНяня» использовала героев и стилистику детского канала «Карусель» в своих роликах, чтобы реклама не раздражала целевую аудиторию. «Совместно с коллегами из FUSE BBDO мы нашли способ аккуратно интегрировать бренд. Нам удалось сделать так, что реклама не выбивается из эфира и айдентики медиа, а гармонично его дополняет, перенося лояльность аудитории телеканала на восприятие бренда», — рассказала Александра Кузнецова, директор по медиапланированию OMD Media Direction.
Подобный формат спонсорской интеграции на телеканале «Карусель» реализуется впервые. Проект запущен весной 2015 года, в настоящий момент на телеканале транслируются 2 рекламных ролика. Аудитория проекта составила около 5,2 млн человек. За три месяца спонсорский ролик качественно охватил 70% целевой аудитории внутри телезрителей канала «Карусель» благодаря высоко релевантным таймслотам, где в среднем рейтинг на