Бренд отечественного детского питания «ФрутоНяня» стал победителем общенационального голосования ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016».
Российские потребители выбрали шестьдесят пять товаров в различных категориях, которые посчитали лучшими по степени удовлетворенности и доверия к продукции. «ФрутоНяня» стала лауреатом премии в категории «Детское питание». В 2014 году бренд «ФрутоНяня» уже становился лауреатом премии и сейчас лишь упрочил свои позиции в качестве победителя. «Для нас эта награда является наиболее значимой, поскольку напрямую говорит о признании бренда среди потребителей. Многие малыши выросли на нашей продукции, и мы рады, что можем помогать родителям растить своих детей здоровыми и счастливыми», - комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».
Голосование проходило с 10 по 24 октября 2016 года. Потребители могли выбрать различные товары и компании, заполнив открытые анкеты в онлайн СМИ и на Facebook. По итогам этих анкет и были выбраны победители премии. В анкетировании приняли участие более 200 000 человек. Организатором премии является новостной портал Anews.com
Награждения лауреатов премии состоится 17 декабря 2016 года в Государственном Кремлевском Дворце.