За последние несколько лет в рекламе произошло одно важное событие: изменился образ отца. Раньше в рекламных роликах показывали несколько карикатурную модель семьи – мамы изображались показательно заботливыми, а папы – симпатичными разгильдяями, которые практически не занимаются воспитанием собственных детей.
В последнее время тренд поменялся: нам все чаще показывают не отца-дурака и отца-балагура, а обычного хорошего папу. Он дружит со своим ребенком, заботится о нем и поддерживает его.
Пионеры рекламы о заботливых папах в России – бренд «ФрутоНяня». Еще в 2013 году они сняли видео про отца, который заботится о маленьком ребенке, пока мама отдыхает. В ролике немного поменялся привычный слоган, теперь он звучит так: "«ФрутоНняня» – помощь маме… и папе".
С одной стороны, это маленькое изменение, а с другой – огромный шаг для российской рекламы. До этого рекламодатели не акцентировали внимание на том, что папы тоже как-то участвуют в воспитании детей.