В рамках исследования «прорывных инноваций» в 2016 году (Breakthrough Innovation Report), проведенного компанией Nielsen, был проанализирован запуск 9 900 товаров по всей Европе. Из множества успешных проектов компанией Nielsen были отобраны одиннадцать поистине революционных примеров. Все 11 товаров – среди которых продукция Colgate®, Air Wick® и Whiskas® – принесли по меньшей мере £7,5 / €7,5 миллиона прибыли от продаж уже в течение первого года после запуска (€5 миллионов только в Восточной Европе) и смогли удержать эти показатели на уровне не менее 90% от исходной величины на протяжении всего второго года.
Дизайн упаковки во многом стал ключевым фактором успеха для ряда продуктов.
Для российского фруктового пюре ФрутоНяня «На прогулку» используется упаковка Gualapack – удобный пакет с горлышком, – разработанная таким образом, что маленькие дети могут употреблять продукт самостоятельно. Эта функция стала неотъемлемой частью ценностного предложения данного продукта. Впоследствии бренд начал оснащать такие упаковки крышечками, созданными по типу блоков детского конструктора, которые помогают развивать мелкую моторику у детей. «Мы успешно запустили линейку фруктового и овощного пюре в новой упаковке Gualapak, обеспечивающей удобство при использовании «на ходу». Упаковка яркая, удобная и безопасная, но при этом обладает и дополнительными преимуществами. Дети с ее помощью могут есть самостоятельно, и она позволяет формировать и развивать базовые когнитивные функции: внимание, память, восприятие, интеллектуальные способности, а также применять полученные знания на практике и совершенствовать двигательные навыки. Разноцветные крышечки помогут детям запомнить цвета и могут использоваться как элементы конструктора», – отмечает Элеонора Чернецкая, директор по связям с общественностью АО «Прогресс».