Новости
Бренд «ФрутоНяня» одним из первых российских производителей детского питания запускает линейку органических фруктовых пюре. Это натуральное, качественное детское пюре, в составе которого только органическое сырье.
Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Награда присуждена бренду за ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков».
Бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB Russia и специалистами по сну из команды Sleep Expert разработали приложение «Дневник Детского Сна».
С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.
22 ноября 2017 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Товар года», где бренд «ФрутоНяня» получил три награды в категориях: детские соки, детская вода и детское пюре.
Бренд «ФрутоНяня» первым из крупнейших производителей детского питания в России запустил новую линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль».
13 октября 2017 года завод «ПРОГРЕСС» посетили заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович, министр сельского хозяйства Александр Ткачев, а также глава администрации липецкой области Олег Королев, высоко оценив качество и ассортимент нашей продукции.
25 и 26 сентября 2017 года журналисты и блогеры посетили яблоневые сады, где выращивают яблоки для производства детского питания «ФрутоНяня».
Лето – это прекрасная пора любимых с детства ягод и фруктов, которые стали доступнее для малышей с новым сезонным вкусом «Ягодная поляна» от бренда «ФрутоНяня».
28 апреля 2017 года бренд «ФрутоНяня» получил звание серебряного призера в категории детских товаров в номинации «Самая вкусная готовая каша в терапак».
Стартовала новая рекламная кампания, в которой бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB сравнили линейку питьевых кашек «ФрутоНяня» с… выключателем.
Бренд детского питания «ФрутоНяня» и рекламное агентство DDB в игровой форме рассказали о том, как делаются молочные продукты «ФрутоНяня» в своем новом ролике.
Известный производитель на рынке детского питания в России бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB разработали рекламную кампанию, направленную на поддержку категории сухих каш «ФрутоНяня» с тройным полезным комплексом.
Все дети любят печенье, именно поэтому «ФрутоНяня» предлагает им свое полезное лакомство. Теперь обеспечить полезный и вкусный перекус на прогулке или в гостях для ребенка может одна мягкая упаковка нового пюре от «ФрутоНяня».
13 марта 2017 года известный бренд детского питания «ФрутоНяня» запустил новую рекламную кампанию в поддержку категории «Соки».
«ФрутоНяня» выпустила 8 видов сухих молочных каш «ФрутоНяня» в мягкой герметичной упаковке (пауч). Сухие каши предназначены для детей с 6 месяцев.