Пресс-центр
Новости
Бренд «ФрутоНяня» получил бронзовую статуэтку Effie Awards Russia в категории «Товары и услуги для детей». Награда присуждена бренду за ролик «Яблоко от яблони» с формулировкой «За укрепление лидерских позиций в условиях падающего рынка детских соков».
Бренд «ФрутоНяня» совместно с агентством DDB Russia и специалистами по сну из команды Sleep Expert разработали приложение «Дневник Детского Сна».
С 5 марта 2018 года бренд детского питания «ФрутоНяня» и агентство DDB запустили рекламную кампанию в поддержку линейки «Первый Выбор», которая включает в себя овощные и фруктовые пюре для первого знакомства с овощами и фруктами.
22 ноября 2017 года состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Товар года», где бренд «ФрутоНяня» получил три награды в категориях: детские соки, детская вода и детское пюре.
Бренд «ФрутоНяня» первым из крупнейших производителей детского питания в России запустил новую линейку мясных пюре, изготовленных по стандарту «Халяль».
13 октября 2017 года завод «ПРОГРЕСС» посетили заместитель председателя правительства Российской Федерации Аркадий Дворкович, министр сельского хозяйства Александр Ткачев, а также глава администрации липецкой области Олег Королев, высоко оценив качество и ассортимент нашей продукции.
25 и 26 сентября 2017 года журналисты и блогеры посетили яблоневые сады, где выращивают яблоки для производства детского питания «ФрутоНяня».