Пресс-центр
Новости
В преддверии Нового года «ФрутоНяня» хочет порадовать малышей и выпускает особую лимитированную коллекцию продуктов «Ягодная зима». Серия в нежном авторском дизайне художницы Анастасии Варламовой соединила в себе праздничное настроение и витаминный заряд.
Бренд «ФрутоНяня» расширяет полюбившуюся мамам линейку супов и представляет новый вкус – «суп-пюре» с чечевицей для малышей с 12 месяцев.
АО «ПРОГРЕСС», производитель детского питания под брендом «ФрутоНяня», приобрела и передала на безвозмездной основе для липецкого Областного кожно-венерологического диспансера (ГУЗ «ОКВД») станцию KingFisher Flex для проведения ПЦР-тестов.
В ноябре 500 московских семей смогут стать участниками онлайн-программы «Свобода.Ответственность.Доход». Это проект организован центром занятости «Моя карьера» совместно с брендом «ФрутоНяня» для родителей, которые хотят открыть свое дело и повысить уровень дохода.
Сохранив традиционный рецепт приготовления киселей, «ФрутоНяня» выпустила новые вкусы киселей в мягкой пауч-упаковке, которые удобно брать с собой!
Бренд «ФрутоНяня» расширяет свою линейку продуктов для поддержки иммунитета и представляет новинку: «Вода + Сок Immuno Baby» для малышей с 12 месяцев. Напиток обогащен минеральными веществами, комплексом витаминов и не содержит добавленного сахара, а только сахара природного происхождения.
Бренд начал выпускать самые популярные продукты своих линеек в новой выгодной мультипак-упаковке, в которой сразу несколько единиц детского питания будут предлагаться по привлекательной цене. Новый формат станет выгодным для семейного бюджета, а также будет более компактным и удобным для хранения.